Программы повышения квалификации
Государственная политика физического воспитания студентов РФ: актуальное состояние и оценка качества реализации
Набор открыт Заочная, дистанционная, онлайн
-
Программа ориентирована на специалистов, работающих в государственных, общественных и образовательных организациях, связанных с реализацией молодежной политики в сфере физической культуры и спорта (министерства спорта, федерации по видам спорта, образовательные учреждения высшего образования и т.д.).
-
Раздел 1: Основные понятияФизическая культура, физические качества и способности, физическое развитие, физическая подготовленность, физическое совершенство, двигательные действия, физическое воспитание, государственная политика.
-
Раздел 2: Физическое воспитание студентов как ценность для государстваИнституализация физического воспитания студентов. Ценностный потенциал физического воспитания студентов. Нормативно-политические основания. Нормативно-правовые основания: микро- и макро- уровни. Цели физического воспитания студентов РФ с позиции современной государственной политики. Аксиологические аспекты физического воспитания студентов СССР и современной России.
-
Раздел 3: Текущая реализация государственной политики физического воспитания студентов РФОрганизационно-управленческая модель физического воспитания студентов РФ. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом. Обеспечение возможностей для занятий физической культурой и спортом. Обратная связь и оценивание в государственной политике физического воспитания студентов.
-
Раздел 4: Оценка качества реализации государственной политики физического воспитания студентов РФКачество физического воспитания студентов: показатели и индикаторы. Поиск валидного показателя. Методология оценки качества. Математическая модель оценки качества физического воспитания студентов. Примеры применения методологии.
Перед Вами уникальная программа. Её автор, являясь кандидатом политических наук, имеет как высшее математическое образование (МГУ), так и высшее образование в области физической культуры и спорта (РУС ГЦОЛИФК). Всё это в совокупности с многолетним практическим опытом работы в сфере студенческого спорта позволило раскрыть вопросы физического воспитания студентов в непривычно широком диапазоне.
Чаще всего взгляд на вопросы физического воспитания студентов обращен с позиции педагогики. А что, если взгляд с позиции педагогики дополнить взглядом с позиции государсnвенной политики и кибернетики? Как давно физическое воспитание появилось в образовательной системе высшей школы? Случайно ли оно остается обязательной компонентой образовательного процесса? Чем это обусловлено, какие цели преследуются? Как физическое воспитание студентов закреплено в нормах права? Наконец, как на самом деле оценить и чем измерить качество физического воспитания студентов? Как это принято измерять сейчас, по каким показателям отчитываются государственные органы, и можно ли данным показателям доверять? Какой показатель качества физического воспитания студентов можно считать в действительности валидным?
Данная программа поможет ответить на все эти и многие другие вопросы и сформировать системное и многогранное представление о феномене физического воспитания студентов РФ.
Чаще всего взгляд на вопросы физического воспитания студентов обращен с позиции педагогики. А что, если взгляд с позиции педагогики дополнить взглядом с позиции государсnвенной политики и кибернетики? Как давно физическое воспитание появилось в образовательной системе высшей школы? Случайно ли оно остается обязательной компонентой образовательного процесса? Чем это обусловлено, какие цели преследуются? Как физическое воспитание студентов закреплено в нормах права? Наконец, как на самом деле оценить и чем измерить качество физического воспитания студентов? Как это принято измерять сейчас, по каким показателям отчитываются государственные органы, и можно ли данным показателям доверять? Какой показатель качества физического воспитания студентов можно считать в действительности валидным?
Данная программа поможет ответить на все эти и многие другие вопросы и сформировать системное и многогранное представление о феномене физического воспитания студентов РФ.
Занятия по программам начинаются по мере формирования группы
Качество физического воспитания студентов в РФ: оценивание и показатели
Программа повышения квалификации
- Форма обучения: заочная.
- Срок обучения: один месяц (18 ак.ч.).
- Место проведения занятий: дистанционно.
- Стоимость: 10 000 р.
Цель программы: научиться оценивать качество физического воспитания студентов в парадигме современной государственной политики РФ.
Категория слушателей: руководители, отвечающие за развитие физической культуры в высшей школе, специалисты в области государственного управления, профессорско-преподавательский состав, задействованный в процессе физического воспитания студентов.
Подробнее: учебная программа.
Физическое воспитание студентов РФ: историко-политический анализ современного состояния и перспектив развития
Программа повышения квалификации
- Форма обучения: заочная.
- Срок обучения: один месяц (18 ак.ч.).
- Место проведения занятий: дистанционно.
- Стоимость: 10 000 р.
Цель программы: с позиции государственного управления проанализировать причины возникновения, актуальное место и дать прогноз перспективам дисциплины «Физическая культура» в обязательной части основных образовательных программ высшего образования РФ.
Категория слушателей: руководители, отвечающие за развитие физической культуры в высшей школе, специалисты в области государственного управления, профессорско-преподавательский состав, задействованный в процессе физического воспитания студентов.
Подробнее: учебная программа.