Компьютерный спорт
1
/
9
2
/
9
3
/
9
4
/
9
5
/
9
6
/
9
7
/
9
8
/
9
9
/
9
О секции
О секции
Объединение киберспортсменов МГУ сформировалось в 2013 году усилиями инициативных студентов ВМК. На первых этапах своего существования это было сообщество поклонников киберспортивных игр, которые принимали участие в ряде региональных студенческих турниров.
В 2016 году студенты Московского университета приняли участие в I сезоне Всероссийской киберспортивной студенческой лиги (vk.com/vksleague). С этого момента начались регулярные выступления сборной МГУ во всех основных лигах и турнирах Москвы и России.
В 2018 году прошёл первый Киберспортивный фестиваль МГУ (vk.com/cybermsu), объединивший все основные дисциплины компьютерного спорта этого времени. Мероприятие стало ежегодным, в нём регулярно принимают участие до 600 студентов университета.
В 2020 году сообщество приобрело статус центральной секции МГУ, что стало примечательной вехой развития компьютерного спорта в Московском университете. С этого момента члены сборной, регулярно выступающие на соревнованиях, имеют право на получение зачёта по дисциплине «физическая культура».
На текущий момент сборная МГУ является одной из сильнейших в Москве и России, регулярно претендует на первенство в столице, соревнуясь с коллективами МГТУ им. Н.Э. Баумана, РТУ МИРЭА, ВШЭ и МАИ.
В 2024-2025 учебном году сборные секции добились множества призовых места, а именно:
1 место по Hearthstone на МСКЛ+;
2 место по MLBB на МСКЛ;
3 место по LoL на МСКЛ;
3 место на 4 сезоне МСКЛ+ среди 195 команд;
4 место на 15 сезоне МСКЛ по России среди 184 команд;
В 2016 году студенты Московского университета приняли участие в I сезоне Всероссийской киберспортивной студенческой лиги (vk.com/vksleague). С этого момента начались регулярные выступления сборной МГУ во всех основных лигах и турнирах Москвы и России.
В 2018 году прошёл первый Киберспортивный фестиваль МГУ (vk.com/cybermsu), объединивший все основные дисциплины компьютерного спорта этого времени. Мероприятие стало ежегодным, в нём регулярно принимают участие до 600 студентов университета.
В 2020 году сообщество приобрело статус центральной секции МГУ, что стало примечательной вехой развития компьютерного спорта в Московском университете. С этого момента члены сборной, регулярно выступающие на соревнованиях, имеют право на получение зачёта по дисциплине «физическая культура».
На текущий момент сборная МГУ является одной из сильнейших в Москве и России, регулярно претендует на первенство в столице, соревнуясь с коллективами МГТУ им. Н.Э. Баумана, РТУ МИРЭА, ВШЭ и МАИ.
В 2024-2025 учебном году сборные секции добились множества призовых места, а именно:
1 место по Hearthstone на МСКЛ+;
2 место по MLBB на МСКЛ;
3 место по LoL на МСКЛ;
3 место на 4 сезоне МСКЛ+ среди 195 команд;
4 место на 15 сезоне МСКЛ по России среди 184 команд;
О тренере
О тренере
Кузнецов Виталий Геннадьевич
Администратор сборной — Савушкин Григорий Анатольевич (с 2017 г.)
Администратор сборной — Савушкин Григорий Анатольевич (с 2017 г.)
Расписание
Расписание
Определяется капитаном дисциплины и администратором сообщества
Место проведения занятий
Место проведения занятий
Преимущественно онлайн-формат
Контакты
Контакты
Кузнецов Виталий Геннадьевич
+7 964 597-70-04
Савушкин Григорий
vk.com/m0unt_zero
t.me/mount0
Группа ВКонтакте: vk.com/msuesports
Disсord discord.gg/aE46byUxpA
+7 964 597-70-04
Савушкин Григорий
vk.com/m0unt_zero
t.me/mount0
Группа ВКонтакте: vk.com/msuesports
Disсord discord.gg/aE46byUxpA